Формирование экологического сознания средствами фенологии
БУКЛЕТ
Актуальность |
В Законе РФ «О воспитании» говорится, что «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
|
Содержательный компонент Программы воспитания ДОУ №15 Колпинского района СПб |
Система формирования представлений ребенка об окружающем мире, о природе родного края и страны и деятельности человека в природе. |
Направление воспитательной работы в познавательном развитии детей Программы воспитания ДОУ №15 Колпинского района СПб |
Становление основ экологического сознания через фенологическую работу |
Средства воспитания |
1. Программа фенологической работы с дошкольниками
2. Рабочие тетради для дошкольников «Осень», «Зима», «Весна», «Лето» с методическими рекомендациями
3. Картотека фенологических наблюдений для педагогов с методическими рекомендациями
4. Интерактивная краеведческая игра «Колпинские тропинки»
5. Лэпбук «Фено-угадайка»
6. Дневник наблюдений
7. Интерактивные рабочие листы по фенологии
8. Детский фенологический портал. |